Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Советско-германская танковая школа в Казани.

Фердинанд Порше посетил СССР в 1932 году. Для той поездки видному инженеру предоставили роскошный салон-вагон! Гостю с гордостью демонстрировали успехи индустриализации, и, как он сам писал, ничего не скрывали. Более того, ему предложили занять пост генерального конструктора по автомобилям, танкам и моторам!




 

После того как советские военные показали немецким «друзьям» танкетки, те сделали ответный жест и привезли в «Каму» прототип бронеавтомобиля. Это была диковинная машина- водоизмещающий несущий бронекорпус, колесная схема 8х8 и две управляемых оси (передняя и задняя). Как водится, эту тему разрабатывали сразу несколько соперничающих концернов- Buessing-NAG, Daimler-Benz, Magirus. Но в СССР доставили именно вездеход Порше, тогдашнего технического директора Daimler-Benz. Существует фотография этого чудо-вездехода, причем более качественная, чем та, что помещена в «библии» всех историков техники- книге Вернера Освальда «Транспортные средства рейхсвера, вермахта и бундесвера». На снимке даже сохранилась дата: 26 апреля 1929 года.


 

.Корпус бронеавтомобиля в цехе для варки котлов... За колонной угадывается вторая машина. Оба корпуса, судя по всему, изготовлены из обычной листовой стали. Заметим, что производство гнутой брони в те годы было довольно проблематично и могло послужить причиной отказа от проекта. Надпись на снимке: «Несущий корпус, масса- 2680 кг».




 

Испытания одного из прототипов Mtw 1 (Daimler-Benz). Передняя и задняя пары колес машины управлялись. Подвеска полностью независимая, пружинная, на качающихся полуосях.




Испытания на плаву первый раз проводились весной 1928 года. Гребной винт отсутствовал, поэтому Mtw 1 съезжал в воду своим ходом, а на берег его вытаскивали.




 

Необычный вариант Mtw 1. Кузов машины обшит панелями пробкового дерева для улучшения плавучести. Фотография показывает недостаток компоновки 1-2-1. При большом угле продольного перелома хода сжатия подвесок колес средних осей малы и колеса внешних осей вывешиваются.




 

….«Пробковый» вездеход на испытаниях. Обратите внимание, что гребной винт находится в носовой части амфибии! Впрочем, Mtw 1 едет «задом наперед». В противном случае вращение винта толкало бы воду на корпус вездехода.

Grosstraktor
1



2. 




3.




4.




Leichtetraktor




Внешне опытные образцы совершенно не походят ни на Pz-I ни на Pz-III или PZ-IV, кроме того все опытные машины изготавливались не изброни , а из обычного железа.



Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/29/Tihoe_razvitie

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Panzertruppenschule KaMa

 

Комментарии:

"Внешне опытные образцы совершенно не походят ни на Pz-I ни на Pz-III или PZ-IV"
Даже как будто угадываются черты первых британских Mk

Ответить

хорошый пост.Кстати если верить википедии,одним из выпускников этой танковой школы был Герой Советского Союза Кривошеин С.М.,который участвовал вместе с Гудерианом в так называемом "совместном параде в Бресте" в 1939

Ответить

Сокол

Отлично!!!! Путник!!!!

Ответить

putnik-ost

Конструкция ходовой напоминает шведский stridsvagn м-21 http://www.sphf.se/Axvall/21.htm он же германский Lk-2 http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/Pages-d-Histoire-Artillerie/Artil lerie-Speciale-chars-d-assaut/allemands-chars-sujet_262_1.htm - машина была создана в 1918г, затем опытные образцы уничтожили, и продолжили производство в Швеции - stridsvagn м-21, возможно развитием и совершенствованием конструкции занимались в Казани.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.