Регистрация Вход
Город
Город
Город

Советские комплексы дрло – необходимейший компонент современной пво.

 «Конечно, с помощью ПВО войну не выиграешь, но без ПВО ее наверняка проиграешь».  Э Лампе Председатель Федерального управления системы ПВО ФРГ



Американские военные неоднократно заявляли о возможности успешного перехвата низколетящих скоростных малоразмерных целей, но всегда ставилось одно обязательное условием – должны применяться самолёты ДРЛО. Единственный крупномасштабный военный конфликт, в котором были задействованы самые современные системы вооружений – война за Фолклендские острова, весьма наглядно продемонстрировал сокрушительную мощь ПКР. Уже во время строительства лёгких авианосцев типа Арк Ройял,  британские военные специалисты были уверены в необходимости создания и применения вертолётного комплекса ДРЛО Sea King, но программа не была своевременно профинансирована,  за что пришлось расплачиваться своими жизнями военным морякам Royl Navy.  

Результаты применения самолётов ДРЛО АВАКС во время войны между Сирией и Израилем, в 1982г, продемонстрировали высокую эффективность в обеспечения координации действий ПВО, авиации и группировок палубных самолётов. Сирийская авиация несла значительные потери. Для срыва действий АВАКСов расчёт комплекса С-200 скрытно приблизился к линии фронта, произвёл пуск ракеты и скрылся. АВАКС был уничтожен, что немедленно сказалось на эффективности действий израильской и американской палубной авиации. Сирийские штурмовики и истребители нанесли несколько сильнейших ударов и полностью сорвали планы израильского наступления.

В СССР существовали планы обеспечения вооружённых Сил авиацией ДРЛО

Для замены ранее существовавших комплексов  ДРЛО было начато создание сверхсовременного А-50, превосходившего всех своих предшественников, а также нескольких более лёгких и мобильных систем на платформе Ан-72, для погранвойск и на базе Як-44, в качестве палубного самолёта ДРЛО.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М.Бериева совместно с НПО "Вега-М" и НИИ приборостроения.




 

Основное оружие нашего А-50 - мощный радиотехнический комплекс "Шмель", состоящий из:

- трехкоординатная радиолокационная станция с пассивным каналом пеленгации ,
- аппаратура съема и отображения полученной информации,
- система активного запроса - ответа и передачи команд или информации целеуказания перехватчикам,
- цифровой вычислительный комплекс для решения задач управления, наведения истребителей на воздушные цели,
- система госопознавания,
- аппаратура командной линии радиоуправления,
- аппаратура ЗАС,
- система связи,
- телекодовая аппаратура,
- аппаратура документирования.

Общая масса радиотехнического комплекса - 20т. Радиолокационная станция, работающая в сантиметровом диапазоне, способна обнаружить цель класса "истребитель", летящую на малой высоте на фоне земли на дальности 200-400 км, на большой высоте - 300-600 км. Морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км. Количество одновременно сопровождаемых целей - 50-60 (на усовершенствованном варианте - до 150 целей), число одновременно наводимых истребителей - 10-12. Для выявления старта тактических и оперативн-тактических баллистических ракет, а также ракет морского базирования на модернизированный самолет может устанавливаться инфракрасная система обнаружения факела двигателя ракеты, способная на высоте 10 000 м o6нгаружить факел стартующей ракеты на дальности до 1000 км. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторам на ЭЛТ.




 

Цифровой вычислительный комплекс построен с использованием БЦВМА- 50 (НИИ "Аргон") с архитектурой ЕС ЭВМ.  БЦВМ выдаст обработанную информацию на экран индикаторов в буквенно-цифровом и плановом видах. Сюда же выводятся данные о взаимодействующих с АКРДН истребителях - номера, курс, высота, скорость, остаток топлива.

Взаимодействие с перехватчиками осуществляется по фиксированным автоматизированным каналам наведения. Дальность оперативной радиосвязи по каналу KB диапазона 2000 км, а по каналу УКВ диапазона и по широкополосной радиолинии-400 км. Имеется спутниковая радиолиния, обеспечивающая глобальную связь. Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач самолето-сопровождения в любых метеорологических условиях, па любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы.

Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия (и радиолокационные отражатели и навесные батареи с ложными тепловыми целями - такой самолет впервые был показан 11-16 августа 1992 года на Мосаэрошоу-92 ).

Самолет оборудован системой дозаправки топливом в полете методом шланг - конус. Имеются устройства выброса ложных тепловых целей




 

БРЭО самолета обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника.. По мнению главного конструктора комплекса "Шмель" В. П. Иванова, уступая американскому E-3 "Сентри" в дальности обнаружения целей и по числу автоматизированных каналов наведения, А-50 превосходит его по уровню выделения целей на фоне мешающих отражений от земной поверхности. Установленная на А-50 аппаратура тяжелее американского оборудования аналогичного назначения примерно в полтора раза.

В комплекс входят также несколько систем, обеспечивающих связь А-50 с другими объектами ПВО. Все выполнено на современном уровне, включая использование спутников для координатной системы и связи. Обслуживают "Шмель" всего 10 операторов. (Для сравнения на "Сентри" их более 20). Как у всякого АВАКСа, на А-50 установлен обтекатель вращающейся антенны радара кругового обзора. На снимке виден его впечатляющий размер (диаметр 10,5 м, высота - 2 м). Конструкторам надо было решить задачу аэродинамического и радиотехнического совмещения радара и Т-образного хвостового оперения "Ила". И они расположили обтекатель сзади крыла (недалеко от задней кромки) и центра тяжести всей машины на двух пилонах, так что его плоскость (большой площади) находится ниже стабилизатора, но заметно выше фюзеляжа.

Такое расположение достаточно удачное: А-50 уже давно летает, и особых замечаний по его пилотированию нет, хотя огромный "гриб" вряд ли улучшает аэродинамику самолета. Очевидно, что создаваемый обтекателем нисходящий поток уменьшает подъемную силу стабилизатора, снижает его эффективность, но, с другой стороны, плоскость обтекателя также создает дополнительный стабилизирующий эффект. В любом случае было бы желательно для улучшения эффективности управления самолетом по тангажу увеличить площадь стабилизатора, но на такие изменения планера ОКБ и завод не пошли. Ведь радар установлен вблизи центра тяжести, центровка самолета в полете меняется незначительно (как у обычного Ил-76 в зависимости от выработки топлива). Первые же испытания А-50 показали, что необходимо улучшить устойчивость по тангажу. Для этого, а также для уменьшения влияния отраженных радиоизлучений и улучшения селектирования целей на фоне земли, сзади на обтекателях шасси поставили большой площади треугольные горизонтальные аэродинамические гребни. Под левый гребень выведена выхлопная труба ВСУ. Грузовая рампа для этого самолета функционально не нужна, поэтому створки люка зашиты металлическими листами.

Установка обтекателя радара создала дополнительный вихревой поток, попадающий на переднюю кромку киля, снижающий его эффективность и существенно влияющий на устойчивость по курсу. Конструкторы, учитывая это обстоятельство, тщательно запрофилировали пилоны обтекателя, и в результате они создают значительный стабилизирующий эффект (по курсу). По бокам носовой и хвостовой части фюзеляжа установлены каплеобразные обтекатели мощной аппаратуры РЭБ. Перед центропланом расположен обтекатель антенн спутниковой связи. В переднюю кромку крыла и у корней врезаны квадратные радиопрозрачные панели, а справа - еще и небольшой воздухозаборник. Чтобы "гриб" не заслонял верхний проблесковый огонь, последний перенесли с центроплана на вершину киля. Обтекатели механизмов уборки основного шасси, которые у Ил-76 плавно сходят "на нет" спереди и сзади, на А-50 имеют постоянное сечение почти по всей длине.

Спереди в обтекателях с двумя круглыми воздухозаборниками охлаждения также расположили аппаратуру. Поэтому ВСУ пришлось перенести из передней части левого обтекателя в заднюю, под гребень, а чтобы она устойчиво работала на всех режимах, плоский воздухозаборник со створкой заменили выступающей наверх "ноздрей". Как и его предшественник, А-50 может дозаправляться в воздухе - перед остеклением пилотской кабины установлена заправочная штанга, от которой по правому борту идет наружный топливопровод к центроплану. При ночной заправке штанга подсвечивается двумя убирающимися фарами. Без дозаправки самолет может находиться на боевом курсе до четырех часов. В испытаниях А-50 участвовал добрый десяток прототипов, различавшихся в деталях. Так, машины с бортовыми номерами 10 и 15 имели стандартную для Ил-76 форму задних частей обтекателей шасси. Обтекатели антенн аппаратуры РЭБ и спутниковой связи были окрашены в белый цвет (в серии их сделали темно-серыми). У еще одного прототипа без номера не было обтекателей аппаратуры РЭБ по бокам и "зубов" на радиопрозрачной панели под носом, а верхний проблесковый огонь находился над центропланом, зато задние части обтекателей шасси были утолщены (что было принято в серии).

Итак, авиационный комплекс А-50 может:

- обнаруживать и сопровождать воздушные цели;
- опознавать их государственную принадлежность;
- управлять воздушным движением и наведением на цель;
- передавать данные радиолокационной обстановки в зоне обзора другим участникам ПВО;
- принимать команды с пункта управления;
- выполнять функции командного пункта управления;
- определять источники излучения и пеленги на них.( http://army.lv/?id=189&s=505)

Разработка палубного самолёта ДРЛО Як-44 (Як-44РЛД) началась в ОКБ им. А.С.Яковлева в середине 70-х годов. В качестве аналога был выбран американский E-2 "Хокай". Базирование предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 "Ульяновск". Также самолёт должен был поступить на вооружение авиации Погранвойск. Создание самолёта затянулось из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры. Был построен только макет Як-44, который впервые продемонстрирован публике на МосАэрошоу'92.




 

Самолёт Як-44 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с двухкилевым оперением. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло трапецевидное в плане с механизацией вдоль всей задней кромки. Консоли крыла складывающиеся. Для уменьшения индуктивного сопротивления установлены законцовки крыла. Шасси убирающееся, трёхопороное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 турбовентиляторных двигателей Д-27. Антенна РЛС расположена на пилоне над фюзеляжем во вращающемся обтекателе.

Радиолокационный комплекс Як-44 должен был одновременно отслеживать до 1300 целей, наводить на 120 наземных и 160 воздушных целей. Продолжительность патрулирования 12 часов. 




 

В 1992 годe финансирование работы по проекту Як-44 было прекращено. Некоторое время ОКБ продолжало разработку за свой счёт, но в 1993 году работы были заморожены. Было прекращено и стоительство корабля. Под предлогом того, что стапель Николаевского судостроительного завода нужен для стоительства сухогрузов (кстати, до сих пор ниодного сухогруза там не построили), готовый на 20% корпус "Ульяновска" был порезан на металл.( http://www.brazd.ru/av/yak-44.html)

Кроме того для непосредственного поиска и уничтожения скоростных, низколетящих .  мало-заметных целей был создан истребитель-перехватчик МиГ-31.




Самолет может выполнять боевые задачи в автономном режиме во взаимодействии с автоматизированной цифровой системой управления с дистанционным наведением или при координатной поддержке (полуавтономные действия), а также в составе группы из четырех самолетов-истребителей.  Группа из четырех МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800 - 900 км или действовать в боевом порядке с целью кругового обзора воздушного пространства.

 БРЭО обладает весьма впечатляющими возможностями – система управления вооружением «Заслон» (РП-31) включает радиолокационную станцию БРЛС-8Б с ФАР, убирающийся в полете теплопеленгатор 8ТК, прицельно-пилотажный индикатор ППИ-70В, запросчик опознавания государственной принадлежности. РЛС обеспечивает обнаружение (автосопровождение 10 целей) воздушных целей типа «истребитель» на дальности до 180 км (120 км), на МиГ-31ДМ - до 320 км, в зоне 70 град. и +70 - -60 град. по азимуту и углу места соответственно. Бортовой вычислитель позволяет одновременно наводить ракеты класса «воздух-воздух» Р-33 (Р-33С) большой дальности на четыре наиболее важные цели. Теплопеленгатор 8ТК под носовой частью фюзеляжа сопряжен с РЛС и обеспечивает в пассивном режиме обнаружение целей на дальности до 50 км в горизонтальном (вертикальном) 60 (+6 - -13) град. секторе, а также выдачу целеуказания ракетам с тепловыми головками самонаведения.

Однако серийное производство Миг-31 прекратилось в 1994 г.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049056052124051050056051.html


 

Полки вооружённые МиГ-31 базируются в  Хотилово 32-й корпус ПВО,  790-й ИАП (Тверская область) , Савватия (Карелия) 21-й корпус ПВО,  458-й ИАП, , , Пермь (Большое Савино)  76-я дивизия ПВО, 764-й ИАП, Канск (Дальний) 41-я дивизия ПВО,  712-й ИАП . Чугуевка (Приморье)530-й иап, Соколовка (Приморье)23-й корпус ПВО, 530-й ИАП,  Кроме того существует 317-й САП  ВВС Тихоокеанского Флота , базирующийся в Петропавловске-Камчатском.

 

В российском Министерстве Обороны проблему обеспечения Вооружённых Сил авиационными средствами ДРЛО, проблемой не считают, о планах принятия на вооружения новых образцов ничего не известно. Единственным соединением в ВС РФ является  2457-я авиабаза боевого применения самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, Иваново-Северный. Самолеты ДРЛО А-50, А-50М. Командир — подполковник Игорь Плохих. (http://albert-os.narod.ru/Air.html)

О других аэродромах базирования  авиации ДРЛО не известно. Таким образом А-50 преимущественно  применяются в интересах Арбатского военного округа. Следует также добавить, что современная система ПВО существует только в Центральном Районе. Одними из наиболее эффективных её компонентов являются 790 ИАП и 2457-я авиабаза.

Во всех других Округах системы ПВО состоят из наземных станций РЛС, командных пунктов и в лучшем случае нескольких МиГ-31. Следовательно, вероятность прорыва  скоростной низколетящей цели или группы целей, представляется весьма вероятной.

В заключение приведу цитату из высказываний военачальников возглавлявших российскую ПВО

“О нынешнем состоянии ПВО страны мы побеседовали с руководителем Центра военного прогнозирования, членом-корреспондентом Академии военных наук полковником Анатолием Цыганком.

- Два года назад с трибуны военно-научной конференции по проблемам строительства войск ПВО тогдашний начальник войсковой противовоздушной обороны Вооруженных сил РФ генерал-полковник Николай Фролов заявил, что российские средства ПВО не способны противостоять воздушному нападению и фактически абсолютно разрушены. «Соотношение боевых потенциалов средств воздушного нападения потенциального противника и войск ПВО России практически на всех стратегических направлениях сложилось не в пользу последних, стоящие на вооружении ПВО комплексы, даже после модернизации не смогут бороться с воздушным противником уже в ближайшие годы».

«СП»: - Что-либо изменилось после этого?

- Конечно, Фролов был быстренько снят с должности, а положение дел в важнейшей сфере обороны страны практически осталось таким, каким его описал генерал-полковник. Схожие оценки неоднократно высказывал и главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин..” ( http://svpressa.ru/all/article/23764)/



Источник: http://albert-os.narod.ru/Air.html ; http://army.lv/?id=189&s=505 ; http://www.brazd.ru/av/yak-44.html ; http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049056052124051050056051.html ; http://svpressa.ru/all/article/23764

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

пво дрло

 

Комментарии:

putnik-ost

Создавая материал по теме - не ожидал, что ситуация настолько тяжёлая. Рад буду ошибиться. Материал собирал в течении нескольких месяцев, извиняюсь если некоторые сведения уже не соответствуют. Конструктивная критика и замечания - приветствуются. Всё что не по теме - удаляю.

Ответить

Serg40

Плюсы кончились:-(
завтра поставлю

Ответить

Serg40

много материала о состоянии ПВО тут http://www.stalkersworld.ru/index.php

Ответить

Как народится плюсик - поставлю )
Мнение же по существу оставлю при себе.

Ответить

андрюха сиротка

ничего страшного,у нас же есть таманская бригада.
все просто ужасно,полет руста-невинная шалость,сейчас уже он никого не удивил бы такими фокусами.

Ответить

андрюха сиротка 19 октября 2010 г. 04:18 #
ничего страшного,у нас же есть таманская бригада.
Смеялсо... Сквозь скупую слезу...

Ответить

андрюха сиротка

вернул позитив за спаленую хату блогера?

Ответить

Гирями закидают, они там совсем новые )))

Ответить

putnik-ost

В таманской http://twower.livejournal.com/297481.html - дела паршиво, там даги пытаются всех строить, даже контрактников.
Вообще же, Власть=безвластие. И они пыжатся создать новую армию - десяток бригад вокруг Кремля + несколько А-50 из Иванова + 36 МиГ31 790 ИАП + два-три дивизиона С-300. Немного авиации из остатков ВВС. Вся эта красота стремительно устаревает, а новой взять неоткуда, разве что у французов-индусов прикупить.
С самого начала я не хотел делать посты о Вооружённых Силах России, потому что не могу творить сказки про эротично покрашенные железячки и поддерживать ложь всяких меди-гуру.

Ответить

Ptah

Небольшое дополнение: есть войсковая ПВО(которой и командовал Фролов) а есть ПВО объектовая(входящая в состав ВВС).
Ну а так согласен с автором ПВО(как и все ВС РФ) развалены. Как аргумент можно взять даже не наличие какого то вооружения, а отсутствие МЕСТ ПОДГОТОВКИ(ОБУЧЕНИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ. На вооружении только войсковой ПВО находится более ВОСЬМИ разнообразных комплексов, а военное училище ОДНО. О какой подготовке спецов на столь разное вооружение можно говорить?

Ответить

Ptah

Для сравнения:В СССР было 4 училища войсковой ПВО + Киевская Академия войсковой ПВО.

Ответить

Похожая картина наблюдается на Украине (подобное там началось немного ранее)... отсюда и вытекает предположнение - а на кой ляд нужны свои национальные офицерские кадры стране, планирующей вступление в НАТО? Для командования хватит натовских инструкторов, а пушечное мясо наберут из местных по контракту... (опять-же, грузинская армия тому пример...)

Ответить

Agent Smith

А зачем нам собственные стратегические силы - нас американские друзья защитят :(

Ответить

Mishganer

Вообще-то во все времена в любом нормальном государстве то, что творит руководство нашей страны с армией, да и вообще со страной имеет простое название - измена! Не понятно только, Xер ли армия то молча на }|{опе сидит?

Ответить

А что она сидела когда Союз разваливали? Одной очереди с автомата по танку-трибуне с демократами хватило бы, чтобы страну спасти. Ну и тысячи полторы американских советников по подмосковью переловить и на стадионе Лужники перестрелять, хватило бы полка ВДВ. Однако сидели на опе, и пожимали плечами, типа "А мы чо - а мы ничо, тож полиииитика! Демокраааатия!"
Вот и пожинают свою награду. И поделом.

Ответить

Ptah

Примитивное суждение.
Армия - не одно целое. как пел Высоцкий "настоящих буйных мало вот и нету вожаков". Вожак был нужен! Ан не нашлось.Генералов почти всех "купили". А "простые" - очень не хотели гражданской войны, потому как никто другой ЗНАЛИ что это такое.

Ответить

Даааааа, примитиииивное. Вожаааак нужен. В самой то армии вожака не нашлось, это не пузы чесать, это ж командовать надо. Зато теперь они ходят разобиженные, сокращают их и выгоняют, министр у них мебельный де, продали родину - развалили армию, микробы тифозные, уроды мамины. Церкви вот ещё на плацу строить не дают. Всё закономерно, и не разобиженное лицо надо делать, а ситуацию исправлять, законными демократическими методами.

Ответить

putnik-ost

Миш, просто очень много воруют и не думают совершенно. Гопники - день прошёл и .уй с ним.

Ответить

Mishganer

В сочетании с постом про перепись и новый мировой порядок, все как то начинает логично увязываться, мать их!

Ответить

Кто как говорится не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую и это факт.

Ответить

прочитал коменты, обхихикалси...
видимо беды России - дураки+хреновые_дороги=const
поскольку х_дорог становится меньше, то к-во дураков увеличивается, факт...
и пошто так заводятся квасные, когда речь заходит о дорогостоящих цацках? в детцтве в войнушку не наигрались? мля, и большинству под 40 лет, ужос!...

Ответить

Радует, что мы большинство, а не как некоторые меньшинства.
Ты что тут делаешь до сих пор? Граница на замке чтоли? Или иностранного языка не учил? Ты зачем себя мучишь живя в "этой стране"? Езжай туда где лучше, в свободный мир, там тебе всегда добро пожаловать!
Только где гарантия для США или Англии, что приняв тебя к себе они не обретут гражданина, который живя на всём готовом и пользуясь всеми благами страны, будет поливать грязью уже английских и американских патриотов, называя их поцтреотами, нулевыми, квасными и прочими? Им нахрена такое счастье?

Ответить

"мы большинство" - таки в этом и беда...
а кто сказал, что я здесь мучаюсь? Я хоть раз жаловался на всех и вся, ища врагов? Этим как раз занимаетесь вы...
так вот, неуважаемые потцтреоты, это моя страна, и мне здесь нравится, а свои советы засуньте, ну, вы догадываетесь, куда...

Ответить

Да ты только этим и занят, ноешь и ноешь, то о прошлом, то о будущем, то о настоящем. Это не твоя страна, это страна общая. И твоя полезность для нее пока очень сомнительна, а вот благами ты пользуешся по полной.

Ответить

ссылочки, плиз, в студию насчет моих жалоб...
а поскольку их не существует, то вы, батенька, 3.14здобол...

Ответить

Вот тебе первое же попавшееся:
---
идимо беды России - дураки+хреновые_дороги=const
поскольку х_дорог становится меньше, то к-во дураков увеличивается, факт...
и пошто так заводятся квасные, когда речь заходит о дорогостоящих цацках? в детцтве в войнушку не наигрались? мля, и большинству под 40 лет, ужос!...
---
И все остальное что ты пишешь - такое же нытьё.

Ответить

это не нытье, а констатация фактов, пусть и нелицеприятных...
нытье - это обвинение во всех своих бедах мировой закулисы, демократов, англичан, поляков, режима Путина, Сердюкова и пр.
вот это нытье
и кто здесь нытик?

Ответить

Ты) я это в самом начале ещё сказал))) таки ты начал поддерживать режим Путина? Чудеса)

Ответить

putnik-ost

Алекс, ну ненавидите Вы квасных(напиток кстати очень вкусный и полезный). Эпиграфом к посту взято высказывание Эриха Лампе, одного из высших чиновников BRD. Алекс, его к квасным отнести невозможно. Алекс ответьте честно - Вы идиот или параноик?

Ответить

Да сейчас как-то американцы всё больше играют в "дорогостоящие цацки" и ничего, не жужжат...) как-то поровну им, что там про них подумают или скажут, квасные ли они или кака-кольные или в детстве "не наигрались" или ещё чего... они просто придут туда, куда им захочется и возьмут то, что им нужно и меньше всего их будет интересовать мнение бестолковых, никчёмных и неудачливых бывших "хозяев"...

Ответить


андрюха сиротка

ребята,не надейтесь на гос-во в случае войны..только партизанить останется))стройте землянки,оборудуйте базы с продовольствием(консервы и дошираки подойдут),сазон места подскажет..

Ответить

Mishganer

Наше же блинское государство совместо с их новыми друзьями объявят партизан незаконныи вооруженными формированиями, террористами и просто бандитами и будут мочить нас по нашим же сортирам!

Ответить

putnik-ost

Страну они проsrut, пораньше или попозже. Придётся драпать. Мне вот интересно, чего они в Забугряндии делать будут? Они же жульё, гопотень. Способность честно работать давным-давно утратили. А такие там не нужны, своих уродов - в избытке. Детки ихние, дегенеративные, вообще на работу не устроятся. Ну сами подумайте кому там нужна истеричка Собчак или недоумок Тимати? А деточки ихние такие и есть.

Ответить

Alex098
соплячок 98-го года рождения, хлебало завали

Ответить

putnik-ost, он тролль

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.