Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Блог

Поделитесь с друзьями:

Приморье, река Арсеньевка.

После пребывания в Шкотово я оказался в Сихоте-Алине, в районе где протекала река Арсеньевка.




 
Дальше…

Шкотово. Приморье.




Двадцать с лишним лет назад я побывал в Приморье, моё знакомство началось с пос. Шкотово, расположенного в 40 км от Владивостока. Местность вокруг Шкотово сказочно красива, именно здесь хребет Сихотэ-Алинь выходит к Тихому Океану.
 
Дальше…

Магадан - Новосибирск на Унимогах.

(TLCrazy  Автор текста) 
Через неделю 4-го июня 2009 стартует проект по перегону двух грузовиков Унимог 404 из Магадана в Новосибирск. Машинки берем там. Можно сказать тачки совсем свежие - 60-х годов выпуска
Экипаж укомплектован( Вадикан и TLCrazy) , и унимоги в магадане последние. так что увы комрады... прием заявок окончен не начавшись.
Но мы надеемся, на Вашу моральную поддержку, и мы с божей помощью, да вашими молитвами, осуществим задуманное. АЛГА
Цели экспедиции: Проверка легендарной надежности техники Мерседес, Пополнение полноприводного автопарка г. Новосибирска, и конечно же посещение города-героя Магадана, Колымской трассы, полюса холода, Якутии, Забайкалья и всех соответствующих красот!




 

 
Дальше…

Парапланы над Лагерным садом

Exclusive




 
Дальше…

Фахверки.

Фахверковые дома строили в Европе. Из древесины сооружали каркас, укрепляли его раскосами и заполняли пустоты между стойками и балками глиной, перемешанной со стружками, с добавлением песка и извести.  Крыши у таких домов были острыми и высокими.  Дождь и снег  быстро скатывались с черепичной кровли.


 
Дальше…

В предгориях Северо-Муйского хребта.

Exclusive
Отпуск можно провести в разных местах - у тропического моря, путешествуя по Европе в туристическом автобусе, попом вверх на собственном огороде, на диване перед телевизором. Мы проводим отпуск в Забайкалье.




 
Дальше…

Войсковая пво Вермахта.

Войсковая ПВО Вермахта и Люфтваффе оснащалась качественной, надёжной техникой и вооружением, личный состав подразделений отличался сплочённостью и выучкой. Хорошая организация позволяла гибко и своевременно реагировать на изменения  фронтовой обстановки, например, для сопровождения танковых и механизированных колонн были созданы первые в мире ЗСУ на танковой базе.  Бои между штурмовыми самолётами союзников и МЗА Вермахта и Люфтваффе были ожесточенными и кровопролитными.  Войсковая ПВО  продолжала оставаться исключительно опасным и результативным противником до последних  дней войны.


 
Дальше…

Войсковая противовоздушная оборона Красной Армии.

Перед войной советское командование полагало, что истребительная авиация и соединения ПВО будут защищать войска от ударов штурмовых самолётов противника. Однако после начала боевых действий выяснилось, что в следствии недостаточной  скоординированности истребители редко оказывали своевременную поддержку наземным войскам. Отражать атаки Люфтваффе пришлось немногочисленным соединениям фронтовой ПВО.


 
Дальше…

Штурмовые самолёты Третьего Рейха. Fw.190 Würger.

В 1942г, на основе истребителя Fw.190 Würger было начато создание многоцелевого самолёта. Фактически речь шла о проектировании, производстве и эксплуатации целого семейства скоростных боевых самолётов – истребителей, штурмовиков,пикирующих бомбардировщиков. Подобная концепция вполне отвечала стремлению руководства Треьего Рейха обеспечить способность вооружённых сил гибко и эффективно реагировать на изменение фронтовой обстановки. Ударные Fw.190 были очень сильным и опасным противником и вполне соответствовали поставленной задаче.




 
Дальше…

Штурмовые самолёты Третьего Рейха. Hs.129 Panzerjager.

Hs.129 был спроектирован в рамках конкурсной программы создания лёгкого бронированного штурмовика-разведчика. Командование Люфтваффе предпочло творение Курта Танка, так появилась Fw.189 ”Рама”. А Hs.129 решили снабдить более мощными моторами, улучшить бронирование, установить пушки и пулемёты и превратить в ударный самолёт. После оккупации Франции нацисты получили в качестве трофея, более мощные двухрядные двигатели воздушного охлаждения Гном-Рон. Внешне французский мотор напоминал BMW и его установили на крылья штурмовика. Впоследствии именно этот пламенный мотор, а Гномам случалось самопроизвольно воспламенятся, не позволил Hs.129 превратится в полноценный ударный самолёт. Но после “знакомства” с советским Т-34 и КВ, руководство Рейха решило отправить части “охотников за танками “ на Восточный Фронт. Штурмовик неплохо проявил себя, и, если бы не капризный двигатель, отличавшийся ненадёжностью и недостаточной мощностью, эта машина могла бы стать очень опасным противником.


 
Дальше…

Заглублённые жилища.

Заглублённые дома, дома из торфяных блоков  - одни из древнейших сооружений, не утратиыших своей актуальности и в наши дни. В таких домах затраты на отопление существенно отличаются от  обычных зданий, а летом нет необходимости в кондиционерах.  Затраты на строительство также отличаются в меньшую сторону. Во всём остальном заглублённые дома ничем не хуже любого другого жилища.


 
Дальше…

Штурмовые самолёты Третьего Рейха. Штука Ju-87.

Этот самолёт создавался для непосредственной поддержки сухопутных войск. Штурмовой боевой самолёт  был предназначен для подавления опорных пунктов противника на линии фронта и объектов в непосредственной тактической глубине.. Первые месяцы войны  Люфтваффе господствовало в воздухе и Штуки  беспрепятственно наносили мощные и точные бомбовые удары.

      К 1943г ситуация изменилась – союзники  вступили в борьбу за господство в воздухе и эскадрилии Ju-87 стали нести значительные потери. Пилоты осваивали более совершенные самолёты. Но именно тогда была создана противотанковая модификация Штуки, воевавшая до самого конца войны. Ju-87 был первым штурмовым самолётом Люфтваффе.




 

 
Дальше…

Лёгкие универсальные авианосные совединения.

Пост является завершающим в небольшой серии текстов, рассказывающих о универсальных десантных кораблях. В тексте приведенны данные новейших японских авианесущих и легких универсальных десантных кораблей.




 
Дальше…

силы быстрого реагирования сша.

Пост является продолжением темы Авианосных Десантных группировок. Первым текстом по данной теме можно считать пост “ Фолклендская война. Прообраз конфликтов будущего“. Создаётся впечатление, что Амфибийные Десантные Силы ВМФ США создавались с учётом опыта Фолклендского конфликта.

Британский флот не располагал кораблями способными обеспечить однозначное превосходство в воздухе и на море.. Более того, спланированная операция во многом оказалась авантюрной и недостаточно подготовленной. ПВО соединения не была укомплектована вертолётными комплексами ДРЛО “Си Кинг “, способными обнаружтвать новейшие низколетящие ПКР. Корабли соединения подвергались неоднократным и эффективным атакам аргентинской штурмовой авиации. Особенно опасны были удары ПКР “Экзоссет”, в результате которых были потеряны несколько кораблей и поврежден, по крайней мере один авианосец. Один из больших десантных кораблей был уничтожен во время проведения высадки десанта.  Американская сторона учла опыт союзников при создании Амфибийно Десантных Сил.


 
Дальше…

Дома из глины и соломы.

Возможно, что дома из смеси глины, соломы и песка были одними из первых жилищ человека. Интересно, что и в начале третьего тысячелетия даже в самых развитых странах идея жилища из традиционных материалов по-прежнему актуальна.




 
Дальше…

Су-6. Неудачливый дублёр Ил-2.

Су-6 создавался для участия в тяжёлых боях.В  ОКБ П.О. Сухого спроектировали, построили и испытали хороший, надёжный штурмовой самолёт, но воевать этой машине не пришлось.




 
Дальше…

Существует ли угроза наводнения?

Насколько реальна угроза наводнения в Томске? Сочетание каких факторов может привести к наводнению? Как выглядят подобные бедствия в других странах.




 
Дальше…

«Вертикалку забыть невозможно»

  Раевский Александр Михайлович - Герой России, полковник, начальник Испытательного центра «Чкаловский». В 1979 г. окончил Черниговское ВВАУЛ, обучение на Як-38 начал в 1980 г. В 1981-1985 гг. проходил службу в 311 ОКШАП Краснознаменного Тихоокеанского флота. Участник боевых походов ТАКР «Минск» и «Новороссийск». Совершил 234 посадки на палубу, общий налет на Як-38 - 160 ч.




 
Дальше…

Унимог. Один из самых популярных грузовиков.

Считается, что этот механизм вывез Германию из послевоенной разрухи. Унимог предствалял собой гибрид  лёгкого трактора и грузовичка.




 
Дальше…

Улан-Удэнские «Номады» и Сто Десятая Трасса. Часть 2.

Продолжение фотоотчёта о путешествии Улан-удэнских "Номадов".


 
Дальше…

Улан-Удинские «Номады» и Сто Десятая Трасса. Часть 1.

Внедорожный клуб Номад

Номады (или кочевники, бедуины, от греч. nomados – кочующий) – условное название народов и этнических групп, которые в течение года или сезона ведут подвижный образ жизни...

 
Дальше…

Ирак. Результаты вторжения.

Прошло семь лет после того, как войска международной коалиции вошли в Ирак. Что же произошло в стране за это время? Любая политическая акция имеет свою цель, но не слишком ли велика цена достижения этой цели?




 
Дальше…

Фолклендская война. Прообраз военных конфликтов будущего.

Война между Аргентиной и Великобританией   продолжалась всего два месяца май-июнь 1982г., но актуальность некоторых эпизодов, тех делёких дней  велика и сейчас.




 
Дальше…

Мегалитические технологии Древнего Мира. Перу, Египет, Ливан. Часть 2..

Данный пост является заключительным в серии, посвящённой неизвестным технологиям строительства Древнего Мира. Удивительно, что в разное время и на разных континентах были созданы сооружения,  поражающие воображение современного человека. Создается впечатление, что древние строители  впезапно овладели совершенными навыками строительства и также внезапно эти навыки утратили. Ни до, ни после эти народы не создавали ничего подобного.




 
Дальше…

Мегалитические технологии Древнего Мира. Перу, Египет, Ливан. Часть 1.

Несколько тысяч лет назад, в разных частях света, на разных континентах были созданы сооружения, для строительства которых использовались монолитные каменные блоки весом в десятки и даже сотни тонн. Мегалитические блоки  транспортировались на значительные растояния, затем были подняты на высоту в несколько десятков метров и установлены с высокой точностью.




 
Дальше…
 
предыдущая страница Посты 126—150   из   185 следующая страница
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8